Новости
|
Алкоголь и здоровье
|
|
Written by kamchatik
|
|
Лип 20 2010 р., 12:48 |
Ассоциация по борьбе с алкоголизмом во Франции отмечает непрекращающийся рост потребления молодежью алкогольных напитков. По последним данным наркологов, около 25% молодых людей в возрасте до 17 лет периодически напиваются, сообщает УКРИНФОРМ со ссылкой на ИТАР-ТАСС.
Средний возраст первого потребления алкоголя подростками опустился до 13,2 года, среди девочек он лишь незначительно выше - 13,6 года. Только одна пятая опрошенных в возрасте от 13 до 24 лет уверяет, что никогда не принимали алкогольных напитков.
Написать коментарий (0 comments) |
|
Read more...
|
|
Аналитика
|
|
Written by kamchatik
|
|
Лип 20 2010 р., 12:38 |
|
Аномально жаркая погода заставила белорусов в удвоенном объеме
поглощать освежающие напитки: квас и пиво. Как сообщает "Комсомольская
правда в Беларуси", в неделю в республике приобретается около 910 тысяч
литров кваса. Пива за неделю выпивается - 2,6 млн литров против 2 млн
литров в прошлом году.
http://www.belbeer.com
Написать коментарий (0 comments) |
|
|
Аналитика
|
|
Written by kamchatik
|
|
Лип 20 2010 р., 12:38 |
|
Производство пива в России упало в июне, несмотря на аномальную жару
в центральной части страны и чемпионат мира по футболу в ЮАР.
Росстат
сообщил в понедельник, что выпуск пенного напитка снизился в июне на
5,6 процента в годовом выражении и на 2,5 процента к маю, составив 104
миллиона декалитров.
Союз
российских пивоваров объяснил падение производства трехкратным
повышением акцизов на пиво с начала года и снизившейся покупательной
способностью населения, а также наращиванием складских запасов.
Написать коментарий (0 comments) |
|
Read more...
|
|
|
Алкоголь и здоровье
|
|
Written by kamchatik
|
|
Лип 19 2010 р., 10:52 |
|
Министерство здравоохранения рекомендует гражданам в жаркую погоду избегать употребления алкоголя, особенно крепких алкогольных напитков.
Минздрав также рекомендует употреблять в жару больше жидкости, особенно людям пожилого возраста.
"Чтобы уберечь свое здоровье от негативного воздействия жаркой погоды, прежде всего необходимо увеличить количество употребленной жидкости в течение дня", - советует главный кардиолог Минздрава Юрий Сиренко.
По его словам, во время жары следует выбирать одежду из легких и натуральных материалов, носить головные уборы, не ограничивать себя в водных процедурах, а также снизить физическую активность во избежание негативных последствий для организма.
Написать коментарий (0 comments) |
|
Read more...
|
|
|
Новости
|
|
Written by kamchatik
|
|
Лип 19 2010 р., 10:48 |
|
Американские ученые определили научную причину того, почему многие
женщины после тяжелого расставания с любимыми мужчинами набрасываются
на шоколад и вино. Оказывается, женский организм требует компенсации.
Спросите любую женщину, чье сердце было разбито, о том, как она
снимала стресс. И в 90% случаев вы услышите о шоколаде или вине. Теперь
ученые из Университета Ешивы в Нью-Йорке определили, с чем это связано.
Оказывается, вино и шоколад нужны прекрасному полу для того, чтобы компенсировать свою зависимость от любви.
Написать коментарий (0 comments) |
|
Read more...
|
|
|
Выставки, фестивали, конкурсы
|
|
Written by kamchatik
|
|
Лип 19 2010 р., 10:44 |
|
По результатам "Народной дегустации", пиво "Пражский мост" было признано
лучшим тёмным пивом на фестивале. И это совершенно обоснованно. Пиво
"пражский мост", является уникальным даже для Чехии, страны которая
славится своим пивом.
"Пражский мост" тёмное, 13% плотности и 5,9% алкоголя, имеет
насыщенный и терпкий вкус, который приходится по душе все настоящим
ценителям пива.
Написать коментарий (0 comments) |
|
Read more...
|
|
|
Аналитика
|
|
Written by kamchatik
|
|
Лип 16 2010 р., 11:34 |
|
В Верховной Раде зарегистрирован законопроект N 6683 "О внесении изменений в закон "О Таможенном тарифе" (в части установления дополнительных единиц измерения и уточнения ставок пошлин на хмелепродукты)", какой предлагает учитывать при расчете ввозной пошлины на хмель содержимое альфа-кислоты. Повышение таможенной ставки однозначно приведет к росту себестоимости производства пива, считают эксперты.
Законопроект предлагает оставить без изменений ставки пошлин за физический вес хмелепродуктов (20% от таможенной стоимости - для шишек хмеля и 10% - для соков и экстрактов из хмеля), однако установить дополнительные единицы измерения и ввести минимальные ставки пошлины за килограмм альфа-кислот и изо-альфа-кислот. Минимальная пошлина на ввоз гранул хмеля будет составлять 20 евро, а экстракта - 12 евро за кг альфа-кислоты.
Написать коментарий (0 comments) |
|
Read more...
|
|
|
Алкоголь и здоровье
|
|
Written by kamchatik
|
|
Лип 16 2010 р., 11:32 |
|
Исследование, проведенное сотрудниками Британской Академия пива,
выявило, что пиво является одним из полезнейших алкогольных напитков,
разумеется, при условии его умеренного употребления.
Как
установили исследователи, пиво представляет собой богатый источник
витаминов, минералов и антиоксидантов. К тому же оно обладает
относительно низкой калорийностью в сравнении с другими алкогольными
напитками.
Помимо пользы для здоровья, потребление пива имеет
несомненные психологические и социальные выгоды, ведь люди приходят в
пабы, чтобы наслаждаться общением друг с другом.
Написать коментарий (0 comments) |
|
Read more...
|
|
|
Новости
|
|
Written by kamchatik
|
|
Лип 16 2010 р., 11:25 |
МВД России одобряет
законопроект об аресте тех продавцов, которые были замечены
в неоднократной продаже пива несовершеннолетним. В настоящее время
существует лишь административная ответственность, утверждают
представители правоохранительных органов, и многим продавцам удается
отделаться штрафом.
Об этом на пресс-конференции сообщила старший инспектор по особым поручениям
Департамента общественного порядка МВД Ирина Майборода. К сожалению, добавила
Майборода, штраф – это не крайняя мера для таких продавцов. Заплатить
определенную сумму несколько раз оказывается гораздо выгоднее, чем прекратить
продажи вовсе.
Представитель МВД отметила, что на данный момент правоохранительные органы
могут просить муниципалитет лишить предприятие лицензии на торговлю только в
том случае, если оно замечено в продаже крепких спиртных напитков
подросткам.
Написать коментарий (0 comments) |
|
Read more...
|
|
|
Алкоголь и здоровье
|
|
Written by kamchatik
|
|
Лип 16 2010 р., 11:18 |
Как заявляют
украинские ученые, данный напиток действует как эффективный
антибактериальный препарат, убивающий стрептококк и инфекции
дыхательных путей. Однако это не значит, что вино может полностью
заменить привычные методы профилактики болезней.
По сообщению агентства novosti.ua, 13 добровольцев приняли участие в
анализе, который в реальном времени решили провести исследователи, чтобы
установить эффективность красного вина.
Как показали ученые, бокал красного вина улучшает кровообращение. При приеме
вина наблюдается его полное расслабление, что способствует защите организма от
сердечно-сосудистиых заболеваний. Однако в больших количествах красное вино
может оказывать на сердце противоположный эффект. «Даже прием такого малого
количества крепких алкогольных напитков как 10−20 мл в день способно
существенно увеличить риск инфаркта и стенокардии», – говорят медики.
Сам алкоголь не обладает лечебным эффектом, им обладают микродозы химических
веществ и соединений, содержащихся в вине. Данные вещества являются эффективным
средством, например, при язвенной болезни желудка или болезни Альцгеймера.
Как прокомментировала исследование профессор Габриэлла Гаццани E-News, «ино
является прекрасным напитком с замечательным вкусом, оно сочетается с едой и
его приятно пить в компании, однако его медицинские свойства не говорят о том,
что пора прекращать чистить зубы».
Написать коментарий (0 comments) |
|
|
Новости
|
|
Written by kamchatik
|
|
Лип 16 2010 р., 11:18 |
|
В начале июля «САБМиллер РУС» выпустила первую банку пива с предупредительной надписью о вреде чрезмерного употребления пива. Российское законодательство обязывает производителей алкогольной продукции предупреждать о вреде чрезмерного потребления пива на всех рекламных материалах. Крупнейшие пивоваренные компании добровольно приняли на себя обязательство о распространении этого требования закона на потребительскую упаковку своей продукции.
Первым видом продукции компании «САБМиллер РУС» с предупредительной надписью на упаковке стало пиво «Три Богатыря Светлое» в алюминиевой банке. Надпись на упаковке составляет 10% от ее поверхности и нанесена контрастно крупным шрифтом. К концу 2010 года на новый стандарт упаковки компания переведет практически все свои бренды. Напомним, в портфель «САБМиллер РУС» входят 18 брендов, среди которых Золотая Бочка, Pilsner Urquell, Grolsch, Miller, Redd's, Peroni Nastro Azzuro, Holsten, Velkopopovicky Kozel, Три Богатыря и другие.
Написать коментарий (0 comments) |
|
Read more...
|
|
|
Новости
|
|
Written by kamchatik
|
|
Лип 15 2010 р., 09:32 |
|
Вина великого бордоского замка Chateau Smith-Haut-Lafitte и
принадлежащего датской королевской семье Chateau de Cayx решено
отправить через океан на старинном парусном судне. По мнению
организаторов этой удивительной акции - представителей транспортной
компании CTMV, - такой способ перевозки значительно улучшит качество
вина, ускорив процесс его созревания.
Как сообщается, 21 июля
2010 года судно под названием "Бесси-Эллен", построенное в 1904 году и
являющееся одним из последних сохранившихся парусников в мире,
отправится в 25-дневное путешествие из Бордо в Монреаль. На борту
корабля будут находиться 200 тыс бутылок вина (по другим данным - 20
тыс). Кроме вышеупомянутых вин, в трюмах "Бесси-Эллен" в заморское
путешествие отправится также вино Borie de Maurel из Лангедока.
Написать коментарий (0 comments) |
|
Read more...
|
|
| | << Start < Previous 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Next > End >>
| | Results 20 - 38 of 3048 |
|